Translate

четверг, 7 марта 2013 г.

Совушки на кухню!

Привет всем!!
Сегодня я не со скраповой работой)))Решила сшить на мамину кухню новые прихваточки, а то старые совсем прохудились))Да да шить я тоже немного умею))
Вдохновило меня на это задание "Кухонные принадлежности" от Волгоградского скрап-клуба.

Вот такие совушки у меня получились))



Дочке моей кстати они очень понравились, бегает по квартире с ними и говорит "Уху!"
также участвую в задании от Sun House.
и Экспресс-задание  от "Синей груши"


6 комментариев:

  1. какие милашки, спасибо что с Синей грушей, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. какое чудо!спасибо от Sun House

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Милейшие прихваточки! Спасибо от Синей груши за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпотяжечки! Спасибо, что творишь вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные совики)
    Марина, а у меня вопрос - а какого они размера?)
    Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. диаметр примерно 20 см)) Это же прихватки

      Удалить