Translate

среда, 16 октября 2013 г.

Готовимся к году лошади!!!

Всем доброго времени суток!!!
Давненько я не радовала вас новыми работами, впрочем я и сама не радовалась. Вдохновения совсем не было. Да и после переезда нет рабочего места, где бы я могла творить. Поэтому приходится ютиться на подоконнике)))
Скоро новый год - год лошади! Рукодельницы уже начинают в нему готовиться, и я не исключение.
В блоге Creative World рукодельное задание "Тильда Навсегда" я решила сшить лошадку. 
Вот какая она получилась.


Присоединяйтесь
спонсор задания

А еще в Арт-бандероли проходит Галерея конкурс "Лошадка - символ 2014 года!"
 и спонсор также 

11 комментариев:

  1. Яркая огненная лошадка обязательно принесет удачу в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и позитивная лошадка вышла!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за участие в нашем задании от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в Конкурсе от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, потрясающая лошадка! и блог уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка, приятно видеть новое лицо))

      Удалить