Translate

вторник, 29 октября 2013 г.

Рождественский сапожок!

Всем привет!
А я по-прежнему продолжаю подготовку к Новому году.  И задания в челлендж блогах мне в этом помогают. Так например в Волга-скрап начался СП "Готовим сани - украшаем дом сами". В 1 этапе необходимо сделать рождественский сапожок. Ух сколько красоты предложили дизайнеры блога. Я тоже решила поучаствовать.
Вот, что у меня получилось.
 Поближе

Елочки и конфетки сделаны из обрезков ткани. Жалко все выкидывать)))
Присоединяйтесь к СП. 


А еще продолжается СП "Мастерская снегурочки" в Creative World, в задании№2 также необходимо сделать сапожок или мешочек для подарка.
Спонсором задания выступают магазин "Мои нити"
И "Интер Нить"

8 комментариев:

  1. Такой мягкий и тёплый сапожок, так и хочется потрогать! А еще украшения тканевые понравились, очень оригинально!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный сапожок! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. оригинальный, теплый сапожок))) спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за вдохновляющие задания))

      Удалить