Translate

пятница, 29 ноября 2013 г.

Декупаж свечи!

Всем привет!
В Волга-скрап в самом разгаре 3 этап СП, на этот раз дизайнеры предложили сделать декор свечей. Свечи являются неотъемлемым атрибутом Нового года, вернее его празднования. Ими можно украсить интерьер, праздничный стол или просто преподнести в качестве подарка близким людям.
Так как я увлекаюсь декупажем, то я сразу решила задекорировать свечу этим способом. Это кстати был первый мой опыт именно со свечами)) Результатом я вполне довольна, надеюсь и вам понравится))
Ну не буду томить, покажу мою работку
Вот такая простенькая, но красивая)) Салфеточка мне очень понравилась, добавила еще кусочек мандаринки(куда ж без мандаринов в Новый год) высохшей и ягодки))
Сзади кстати Санта позирует))



4 комментария:

  1. Действительно, такая свеча украсит любой интерьер.Все гармонично и по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень праздничный и аппетитный декор, красота! Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей.

    ОтветитьУдалить
  3. М м м, с апельсинкой, спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить