Translate

суббота, 14 декабря 2013 г.

Деревянная лошадка и мешок для подарка!

Всем привет!
До самого любимого всеми праздника, Нового года, осталось чуть больше 2 недель))
Я по-прежнему продолжаю подготовку))Наделала игрушек на елку, но сегодня не про них))
Сделала вот такую лошадку
Декупаж, на деревянной заготовке, очень понравилась эта салфеточка )) Следующий год будет Синей деревянной лошади))Да, а у меня красная, но деревянная!  
Участвую с лошадкой в Галерее Конкурсе от Арт-Бандероли
Спонсор Мои нити
И в задании "В преддверии Нового года" от Девиц Мастериц

И еще покажу мешочек для подарка. Муж попросил сшить, для подарка на работу))


Очень он ему понравился, даже на работу уносить не хотел)))
Покажусь в Сокровищнице идей задание "Новогодняя упаковка"



На сегодня все, ждите скоро с елочными игрушками)))
Всем хороших выходных и новогоднего вдохновения))

8 комментариев:

  1. Деревянная синяя лошадь? О, как! Я думаю, красная тоже сойдет.А у меня пока деревянной нет( Что- то нужно срочно предпринять) А мешочек классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже думаю, что красная сойдет))тем более меня щас на красненькое потянуло)))

      Удалить
  2. Замечательные работы! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная лошадка! И мешочек нарядный))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный мешочек)) Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей Идей! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить