Translate

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогодний декор стола!

Привет рукодельницы)))
Вы же помните, что я участвую в СП от Волга-скрап. Уже подходит к концу 4 этап "Декор стола".  Честно, я когда увидела это задание, немножко растерялась, не была готова я к такому))) Думала думала, что ж такое сделать. И придумала. В этом году у меня в украшениях новогодних преобладает красный цвет, уж не знаю как так получилось, потому что на самом деле я не любитель этого цвета))) Но очень он ярко и красиво смотрится в новогодней теме))
Погода нас не радует, сегодня вообще снегопад, и очень темно, выкручивалась как могла (все лишь бы успеть к сроку). Очень много кадров сделала, выбрала самый стоящие, но до конца я не довольна((
Покажу пожалуй уже
Вытащила из мужниных запасов бутылочку коньяка для фотосессии)))



Новый год будем встречать вдвоем с мужем (доча уже спать будет) поэтому две тарелки.


Спонсор магазин  Декорель






4 комментария:

  1. Вот оказывается для чего ты санки и лошадку делала! Для новогоднего украшения стола) Здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да именно для этой цели и делала)))Спасибо))

      Удалить
  2. прикольно, не ругай себя, все лаконично и красный цвет очень выигрышный!

    ОтветитьУдалить