Translate

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новогодняя девочка!

Всем привет!
На Тильдамании идет СП по пошиву гномочки или гномика))) Столько красоты девочки уже нашили. Я решила тоже присоединится к этому творческому процессу))
Продумала, что буду шить Снежку, но в итоге она у меня не вышла. Вернее вышла не совсем снежка. Я перепутала и пришила голову не правильно, а заметила это только когда волосы приделала. Я, конечно расстроилась, но переделывать не стала, решила оставить ее такой. 
Потом я помучалась с глазами, не знала как их лучше нарисовать (не хотелось мне делать просто черные точки). 
В целом результатом я довольна на 90%, что совсем не мало для первого опыта))
Ну и знакомтесь моя гномочка (пока безымянная)



Хочу поучаствовать в задании "Кукла" от Creative World/
Приз предоставлен магазином "Мои нити"

7 комментариев:

  1. А глазки такие голубые-голубые, симпатичная девочка! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля, это муж мне посоветовал сделать глаза голубыми)))

      Удалить
  2. Можно с советом? Попробуй поставить маленькие точечки- блики на зрачок.Так глаза заиграют, будут более живыми. А так интересненькая гномочка вышла)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая куколка! такая глазастая!

    ОтветитьУдалить