Translate

вторник, 24 декабря 2013 г.

Новогоднее печенье!

Сегодня я к вам с кулинарным постом)))
Завтра заканчивается СП от Волга-скрап, в котором я участвую))
Девочки, спасибо большое за такой интересный проект и необычные задания, некоторые из которых действительно были сюрпризом для меня))) Так например, последний 5 этап "Новогоднее печенье"

Уж ожидала я чего угодно, но никак ни того, что буду готовить такую вкуснятину))
Вообще готовить я не очень люблю, разве что печь всякие вкусности и радовать себя и своих домашних, а они у меня еще те любители сладенького))Не зря наверно у нас такая сладкая фамилия )))
Покажу, наконец, свои печеньки

Лепила сама, без помощи формочек и трафаретов))) Возможно, получилось корявенько, но тем не менее очень вкусно))
Человечек уселся в саночки и прихватил с собой елочку и палочку))

Рецепт прост:
100 гр. масла
100 гр. сахара
100 гр. меда
2 яйца
1 ч.л. корицы
1ч.л. имбиря молотого
2 ч.л. разрыхлителя
 Выпекать при 180 гр. 8-10 минут
Украшала глазурью (1 белок, 100 гр. сахарной пудры и сок лимона) 
Ну и покажу свои работы по всем этапам










Девочки, еще раз  спасибо за ваш проект))Буду с нетерпением ждать новых  в следующем году. С Наступающим!!!))

5 комментариев:

  1. Какие вкусняшки! ))))
    Работы по всем этапам хороши! Но больше всего понравились свечи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вика, очень приятно от тебя это слышать))

      Удалить
  2. Я тоже не люблю готовить, но печенюшки- это исключение.Рецепт пригодится)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитные и по-домашнему уютные печеньки получились! :)
    Спасибо за участие в проекте от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить