Translate

среда, 4 декабря 2013 г.

Уже подарок))

Всем привет!
До Нового года еще 4 недели, а ко мне уже пришел новогодний подарочек))
Помните, я участвовала в Новогодней менялке от Sun House?! Так вот на днях ко мне пришел подарочек от Наташи. Еле дотерпела до дому чтобы его открыть (все-таки очень я любопытная)))И не только я, дочке тоже не терпелось)
Пришли домой и достали чудную коробочку))

даже открывать было жалко)) Но любопытство взяло верх
 много всякой красоты
вот такая вязаная снежинка))
браслетик, честно скажу, что он мне понравился больше всего))) я еще летом хотела себе купить что-то подобное, по каким-то причинам все время откладывалось это дело))А тут такой подарок, даже с цветом Наташа угадала

вот такие подарочки))

2 комментария:

  1. Марина, очень рада, что подарочек пришелся по душе! И спасибо за твой! Лошадка - прелесть!)))

    ОтветитьУдалить