Translate

понедельник, 27 января 2014 г.

СП Органайзер. Этап №3 - заключительный.

Всем привет!
Вот и подошел к концу замечательный СП от Совы Искусницы. 3 этап можно посмотреть тут. Хочу сказать отдельное спасибо Юлечке за подробный МК. А еще всем девочкам, которые участвуют в проекте, ко всем зашла в гости, налюбовалась от души на красоту, которую они творят)))
Ну и наконец, покажу то, что у меня получилось.

Добавила все-таки подвесочку - ключик))

Так как установщика люверсов у меня пока нет, то резиночку я пришила, а сзади сделала вот такие пуговки

Внутри кармашки для карточек и паспорта, временно там лежит трудовая))) (кто не знает, я в поиске работы))

И еще раз обложечка


1 февраля розыгрыш приза от спонсора))
Покажусь так же в задании Встречают по одежке от Homo Scrapienc

Вот пожалуй и все на сегодня))
Ой чуть не забыла, я теперь есть в Instagram
Желающих жду в гости))

6 комментариев:

  1. Классный органайзер! И красота и польза)Надо взять на заметку этот МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно сделай себе такой же, у тебя вАще должно шикарно получится)))

      Удалить
  2. ух ты! Марина, здорово, так функционально!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный :)) Тоже такая мысль была о пуговках, хорошая альтернатива люверсам.

    ОтветитьУдалить