Translate

вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством Христовым!!!

Так и не было от меня новогоднего поста. Каюсь, некогда было совсем)))Гости, друзья, родственники))
Поздравляю вас, дорогие мои ПеЧенюшечки с Новым годом и Рождеством. Желаю, чтобы в Новом году вдохновение вас не покидало, времени на ваши замечательные работы было больше, здоровья вам и вашим близким!!!

Хотела я написать о своих планах на этот год, но что-то не пишется мне. Планов на самом деле много и в плане творчества и в других. На первом месте, сейчас у меня поиск работы, казалось бы что может быть легче, ноо... выяснилось, что я совершенно не знаю, чем мне хочется заниматься((( Вот и предстоит мне в ближайшее время определится, договорится с самой собой)))

Еще раз с праздниками, с Новым годом!!!Урааа))

4 комментария:

  1. Спасибо за поздравления! А тебе желаю определиться и найти интересную и достойную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, с Новым годом и Рождеством! Всех благ тебе! Удачи во всех делах, гармонии и побольше хороших новостей!

    ОтветитьУдалить