Translate

вторник, 11 февраля 2014 г.

Одеваем блог красиво. 1 урок.

Всем привет! 
Невероятный ажиотаж произвел новый проект Алены Синеока. Столько народу хотят натворить в своих блогодомиках красоты (с Аленой по-другому быть не может)))
Я тоже решила присоединиться, тем более что давно хочу привести свой блог в божеский вид. Хочется что-то простого, нежного, розового (или голубого).
Мне очень нравится простой, но очень стильный дизайн Алены, блог Тани Флер. Вообщем я хочу что-нибудь простое, но со вкусом. Насчет шапки еще не решила, будет ли просто надпись с минимумом украшений, либо это будет фотография. 
Уже вышел 1 этап проекта

Столько информации Алена предоставила, что-то новое я даже узнала (особенно в комментариях)))
И, конечно, как и после любого урока, следует сделать домашнее задание.
Сделала принскрин своего действующего блога
Хочу в итоге уйти от этой ляпистости))
Для занятий сделала новый блог

Поковырялась в настройках, дизайне и шаблонах 

и Вуа-ля
Вот что-то такое мне хочется, пока))



Комментариев нет:

Отправить комментарий