Translate

суббота, 15 февраля 2014 г.

Одеваем блог красиво. 2 урок! и фото дочи

Всем привет! 
С прошедшим вас валентиновым днем)))

У Алены вышел 2 урок,

 я тут же села выполнять домашнее задание. С фотошопом, скажу я вам, я на ВЫ! Но я давно хотела научиться работать в этой программе, а под чутким руководством Алены, это не составляет особого труда))
Во втором уроке, предлагается сделать палитру, скачать и установить понравившиеся шрифты и кисти и сделать свою подпись.
 Я сделала несколько палитр, пока точно не решила какую именно хочу



Шрифты и кисти я тоже накачала. и даже примерно решила какая у меня будет шапка блога))
Сделала свою подпись, удобно скажу я вам))Раньше я на каждой фотографии писала заново.

 с фото доченьки и снежной фигуры (это кстати неваляшка) хочу показаться в Девицы-мастерицы  у них проходит фотозадание "Произведение из снега"

6 комментариев:

  1. Марина, какие шикарные палитры!)

    ОтветитьУдалить
  2. А я задумалась насчет личной подписи...Наверное, тоже нужно будет сделать. Вы с дочуркой неваляшку лепили? А чем раскрашивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у нас в детском саду на площадке такое сооружение стоит))) Чем раскрашивали не знаю, думаю что гуашью смешанойнс водой

      Удалить
  3. Марина, спасибо за участие в фотозадании блога "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух... какой у вас неваляшка-снеговик - смешной такой, шкодный :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить