Translate

четверг, 27 февраля 2014 г.

Одеваем блог красиво. 3 и 4 уроки!

Привет! Как ваше настроение? Весеннее? Весна уже на подходе)))
На улице все плывет и тает)))Хотя у нас еще морозы будут, уверена))
Вы наверно уже заметили как мой блог изменился?! Это все благодаря урокам Алены. 3 урок был посвящен создании шапки. Ох долго ж я мучалась, больше недели. Хотела попробовать создать шапку из скрап-набора, но он мне так и не поддался))) И решила (как и планировала в самом начале) сделать шапочки кистями в фотошопе. 
Было несколько вариантов

 остановилась я на последнем)))
 Ну а 4 урок был посвящен фону и вкладкам.
С фоном я справилась быстро. А вот с вкладками пока не решила точно. Пока сделала их на левой панельке. Возможно в будущем изменю)))

Хочу сказать просто ОГРОМНОЕ спасибо Алене)))Если бы не ее проект, то не видать мне изменений во внешнем виде моего блога еще ой как долго))С нетерпением жду последних уроков))

10 комментариев:

  1. Марина, красота! Мне все нравится)
    Только вот один момент, у тебя шапка в формате ПНГ, а смысла в этом нет, так как фону тебя все равно белый и шапка тоже белая) Переведи ее в ЖПГ, будет грузиться быстрее (у меня долг открывалась, хотя я с приличного компа и быстрым интернетом))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Красота!!! Так, действительно, намного лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. Шапочка блога изумительная! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово у тебя, Марина! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. как мило получилось... а я у себя напартачила вот с фотками....
    спасибо за участие в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я видела какие у тебя проблемы случились с блогом((надеюсь все наладишь!!!

      Удалить