Translate

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Сердечко к дню влюбленных!

Девчоночки привет!
Давненько я ничего не писала, лень матушка меня одолела, не хотелось ничего делать(((Но за вами я следила)))
Во многих челлендж-блогах стартовали задания ко дню влюбленных, и я не смогла не сотворить что-то сердешное)))Обожаю сердечки, во всех проявлениях.
Вот такое вышло 

Сделала декупаж на ткани, взяла салфеточку с розами. 



получилось немного шебби, немного винтаж))

Поучаствую сразу в нескольких заданиях:



и покажусь у Вики в рукодельном кафе, там уже 10 встреча - праздничная.

А еще у меня к вам вопросик. Как вы празднуете День Влюбленных? И празднуете ли вообще?  Я с детства люблю этот праздник. Обязательно в этот день делаю мини-подарочки своим близким. На этот праздник мы уже запланировали с мужем поход в кино и романтический вечер))

12 комментариев:

  1. Красивое сердце) Мы никак 14 февраля не отмечаем, обычный день.А подарочки и признания можно устраивать в любой день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш))Согласна, что подарочки можно в любой день дарить, у меня просто муж праздники вообще не признает (в отличие от меня), поэтому приходиться его перевоспитывать)))И вырвать его из дома куда-то получается именно в праздники))

      Удалить
  2. очень красиво получилось!рада знакомству! приходите в гости,может вам будет интересно у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать в мой блогодомик)))Обязательно забегу в гости))

      Удалить
  3. очень стильное! спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное влюблённое сердечко! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сердечко! Марина, приглашаю тебя с ним на праздничную встречу в Рукодельное кафе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Викуль, я обязательно загляну))

      Удалить
  6. Какое сердечко здоровское вышло!!!
    Рада знакомству)) и желаю удачи в блог-хопе от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Миленькое,пухляшное сердечко!Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить