Translate

четверг, 20 февраля 2014 г.

Открытка "Полет бабочки"

Всем привет!
Сегодня я с открыточкой.

 Использовала крафт бумагу, листочек старой книги, картинку бабочки, бумагу с тем же узором и скотч. Цветочек делала сама.
Изначально планировала делать открытку в эко-стиле, вдохновившись заданием от Скрапоголиков. У них сейчас проходит СП "Делаем стильно".
Очень интересно попробовать разные стили)) Не знаю получился ли у меня в итоге эко)))Надеюсь девочки подскажут, если что ни так))
Ну и делала по скетчу от ЧБ Скетчи



11 комментариев:

  1. Мне все понравилось! А центральная бабочка готовая уже была?

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась открыточка.Красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ася, очень приятно от тебя это слышать))

      Удалить
  3. Чудесная! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Коммент мой не опубликовался (( Пишу снова.
    У вас получился эко-стиль вполне, но если бы еще была кроме фауны и флора, то было бы вообще на 5+.
    Комментарии в СП мы даем только в тех работах, которые добавлены до выхода нового этапа.
    Учитывайте это на будущее. А я так, мимо проходила, зашла полюбоваться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку)))да в курсе что комментируете, до выхода нового этапа, надеялась вдруг заглянете))

      Удалить
  5. Очень интересная открыточка!!! Чудесный ЭКО!

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь это эко-чудо живет у меня ;-) Спасибо, Марина, очень симпатичная открыточка !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка! Очень стильная и запоминающаяся!

    ОтветитьУдалить